Составляем лого-набор
Итак, если вы все правильно сделали, то у вас есть лаконичный, узнаваемый и запоминающийся логотип, легко форматируемый в размеры от 50 на 50 пикселей до 2-х на 2 метра.
Не забудьте выпустить две версии логотипа:
✚ Для полиграфии (CMYK): полноцветный, черный, белый, либо черно-белый варианты логотипа.
✚ Для размещения в интернете (RGB): полноцветный, черный, белый, либо черно-белый вариант логотипа.
Советую также заранее обезопасить свое детище от обрезания или раскрашивания нерадивыми журналистами. Так, часто бывает, что логотипы безжалостно лишают «воздуха» — белого пространства вокруг него. Чтобы ваш логотип был четким и читаемым в изданиях и на афишах, составьте документ с правилами его использования.
Удачный логотип — это в первую очередь маркетинговая выгода. Символ, который понравится потребителям, даст вам небольшое преимущество, необходимое для принятия ими решения в вашу пользу. Но лишь единицы логотипов могут работать на полную мощность без фирменного стиля. Все, что окружает логотип, все, что сообщает потребителю информацию о продукте – должно органично существовать вместе и дополнять образ бренда. Подробнее об этом — в следующих выпусках моей колонки.